Методическая работа

Формирование жизненных компетенций для учащихся с особыми возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) посредством проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (сборник 2024-2025)

“Классный проект – как сделать классное дело интересным и содержательным”: тема проекта: «Мой фронт здесь»… (презентация)

Специфика коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), осложненными умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Методическое пособие


XX региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций

“Формирование жизненных компетенций у учащихся с особыми возможностями здоровья посредством проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном»”, учитель: Артюшина О.А., педагог-организатор: Терентьева М.В.

“Ситуативные задания как средство формирования у детей с интеллектуальными нарушениями познавательного интереса во внеурочной деятельности”, учитель: Д.Н. Казакова

“Формирование осознанных практических действий в ходе урока «Цветоводства и декоративного садоводства» с помощью интерактивных приемов в контексте современных требований по АООП»”, учитель: Евглевская Е.А.

“Сборник занятий по ознакомлению с правилами дорожного движения обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)(1-4 класс) «Смешуроки на дороге»”, учитель: Чеснокова Н.Н., учитель-логопед: Пушкарева Ю.А.


Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение воспитателей
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Методическое объединение учителей коррекционно-развивающего цикла
Методическое объединение учителей профессионально-трудового обучения
Методическое объединение учителей обучения на дому
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла Методическое объединение классных руководителей